1/4x10RКоличество лопастей: 3Диаметр винта: 9,5 мм Применяется в моторах Tohatsu/Nissan: 2-такта: 9.9-20.9-184-такта: 9.25Шаг винта: 10Количество шлицев: 14Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеДиаметр ступицы винта: 61.Параметры винта: 3x9
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10, BaekSan 120150941A1000T
После того как бетон остынет, форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный металл. Идея применения гребного винта как движителя была высказана ещё в 1752 году Даниилом Бернулли и, позднее, Джеймсом Уаттом. Д/ф («Как это делается?», Discovery Channel). В отличие от колёсных пароходов, переделка в которые требовала очень объёмных и продолжительных работ, модернизация парусников в винтовые пароходы оказалась значительно более простой
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10, BaekSan 120150941A1000T
Суперкавитирующие винты со специальным покрытием и особой формой лопастей предназначены для постоянной работы в условиях кавитации. В этих случаях упор винта резко падает, а частота вращения двигателя может превысить допустимый максимум. После того как бетон остынет, форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный металл. Применяются на быстроходных судах. Для передачи большой мощности часто применяют двух- и трёхвальные установки, а некоторые большие корабли (например, авианосцы, супертанкеры, атомные ледоколы) оснащаются четырьмя симметрично расположенными гребными винтами Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10, BaekSan 120150941A1000T